Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость  
МЕНЮ

СОЦ.ПОДДЕРЖКА

Гос. услуги

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

КОДЕКС ЭТИКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ПРИЧИНЫ ПОЖАРА

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Министерство социальной политики

Муниципальные услуги

Администрация Ужурского района

Портал Государственных услуг

Пенсионный фонд РФ

Мемориал

МБУ СО Ужурского района "КЦСОН"

Общественно-политическая газета Ужурского района
Центр социальной помощи семье и детям "Ужурский"
Детский телефон доверия
МФЦ

                                                                                                     Ежемесячная денежная выплата на ребенка  от 1,5 до 3 лет 

Право на ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет имеет  один из родителей (опекунов, приемных родителей) многодетной семьи, один из родителей студенческой семьи, одинокая мать либо опекун, воспитывающий ребенка одинокой матери, совместно проживающие с ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет и не получающие в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой, детям которых временно не предоставлено место
в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную
по соответствующей группе территорий Красноярского края.

Величина прожиточного минимума по центральным и южным районам края с 31.07.2016 года составляет 10461 рубль в расчете на  душу населения.

       Перечень документов для оформления ежемесячной денежной выплаты: 

1.Копия паспорта заявителя  (листы 2-12)

2.Копия свидетельства о рождении ребенка

3.Выписка из финансового лицевого счета или  домовой книги с места жительства  получателя и ребенка  или решение суда об установлении факта проживания заявителя и ребенка на территории Красноярского края.                            

г.Ужур  ( ЖКХ)

Сельская местность (сельский совет)

4.Документы, подтверждающие доходы членов семьи (заработная плата по форме 2-НДФЛ, пенсии, алименты, стипендии, пособие по безработице, пособие до 1,5 лет, пособие по беременности и родам (больничный лист) за три месяца, предшествующих месяцу обращения в УСЗН

5.Документ, из муниципального органа управления образованием, подтверждающий на дату подачи заявителем факт наличия очередности в муниципальном  органе управления образованием по месту жительства заявителя и ребенка для определения в ООДО, расположенной на территории Краснояркого края.

6.Для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка одинокой матери необходима справка из органа записей актов  гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка.

7.Для назначения ЕДВ  на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка из многодетной семьи необходимы документы о рождении детей до достижения ими возраста 18 лет, и их копии, на детей старше 14 лет-дополнительно паспорта граждан российской Федерации и их копии.

8. Для назначения ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет на ребенка студенческой семьи необходима справка с места учебы обоих  родителей об обучении по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного  профессионального образования и научных организациях.

Дополнительные документы: 

-если брак расторгнут- копию свидетельства о расторжении брака

-копию свидетельство о заключении брака

-если увольнение последовало в период  3 месяцев, предшествующих месяцу обращения в УСЗН, необходимо предоставить копию трудовой книжки и заработную плату

Ежемесячная денежная выплата назначается с даты исполнения ребенку 1,5 лет по дату исполнения ребенку 3 лет.

Копии предоставляются с предъявлением оригинала.

 

ФОРМА ВХОДА


ПОИСК ПО САЙТУ

АКТУАЛЬНО

ДОБАВЛЕНО НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ

ПОГОДА

СТАТИСТИКА

Анализ интернет сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2010-2017.Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района