Вы вошли как ГостьГруппа "Гости"Приветствую Вас Гость  
МЕНЮ

СОЦ.ПОДДЕРЖКА

Гос. услуги

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

КОДЕКС ЭТИКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ПРИЧИНЫ ПОЖАРА

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Министерство социальной политики

Муниципальные услуги

Администрация Ужурского района

Портал Государственных услуг

Пенсионный фонд РФ

Мемориал

МБУ СО Ужурского района "КЦСОН"

Общественно-политическая газета Ужурского района
Центр социальной помощи семье и детям "Ужурский"
Детский телефон доверия
МФЦ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Декады качества»

 

1.Общие положения

 

1.1. «Декада качества» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания проводится с 16 по 28 апреля 2012 года.

1.2. Организатором «Декады качества» является министерство социальной политики края (далее – министерство).

Подготовку и проведение «Декады качества» осуществляют органы управления социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края (далее - органы социальной защиты населения), а также краевые государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания (далее – учреждения).

 

2. Цели и задачи

 

2.1. Целью проведения «Декады качества» является определение степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания (далее – социальные  услуги).

2.2. Задачами «Декады качества» являются:

2.2.1. Проведение мониторинга удовлетворенности/ неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг органами социальной защиты населения и учреждениями;

2.2.2. Подведение итогов и анализ оценки качества предоставления социальных услуг гражданам;

2.2.3. Подготовка руководителями органов социальной защиты населения и учреждений планов устранения недостатков, предоставления социальных услуг, выявленных в ходе «Декады качества».

 

3. Порядок проведения

 

3.1. В рамках проведения «Декады качества» руководители органов социальной защиты населения и учреждений организуют следующие мероприятия:

3.1.1. Проведение с 09.04.2012 по 13.04.2012 информационно-разъяснительной работы о проведении «Декады качества», в том числе с размещением информации на информационных стендах, официальных порталах, в СМИ;

3.1.2. С 16.04.2012 по 28.04.2012 создают условия по заполнению гражданами анкет в удобной для них форме (с учетом обеспечения максимальной объективности оценки), а также организуют работу по изучению мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг, поступивших:

- через официальные порталы в сети Интернет;

- по электронной почте и факсимильной связи;

- от заявителей лично либо по почтовой связи;

- на единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

3.2. В срок до 15.05.2012 руководители краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания проводят анализ полученных результатов и направляют в министерство и органы социальной защиты населения соответственно:

- сводную информацию об итогах «Декады качества» по форме согласно приложению 3 с пояснительной запиской (анализ комментариев, пожеланий, замечаний и др.);

- план устранения недостатков по совершенствованию качества предоставляемых ими социальных услуг, где в обязательном порядке указываются сроки и способы устранения выявленных недостатков.

3.3. В срок до 18.05.2012 руководители органов социальной защиты населения проводят анализ полученных результатов и направляют в министерство:

- сводную информацию об итогах «Декады качества» по форме согласно приложению 3 с пояснительной запиской (анализ комментариев, пожеланий, замечаний и др.);

- план устранения недостатков по совершенствованию качества предоставляемых ими социальных услуг, где в обязательном порядке указываются сроки и способы устранения выявленных недостатков.

3.4. Министерство по итогам представленных планов работы формирует сводный план, который утверждается министром социальной политики края.

3.5. Итоговые материалы о результатах проведения «Декады качества» размещаются на официальном сайте Министерства.


Скачать Анкету посетителя УСЗН

Скачать Анкету клиента МБУ "ЦСОН"


заполненные анкеты отправляйте на эл.адрес УСЗН администрации Ужурского района по адресу: szn56@rambler.ru

ФОРМА ВХОДА


ПОИСК ПО САЙТУ

АКТУАЛЬНО

ДОБАВЛЕНО НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ

ПОГОДА

СТАТИСТИКА

Анализ интернет сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2010-2017.Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района